Ремонт микроавтобусов

Ремонт микроавтобуса - чем же он отличается от ремонта легкового автомобиля? Давайте разберемся сначала с требованиями для такого узкопрофильного СТО:

Ремонт микроавтобусов Минск
  1. для ремонта микроавтобусов необходимы специальные рабочие посты - это или автомобильные подъемники повышенной грузоподъемности (от 4 тонн) или ямы.
  2. высота ворот в ремзоне должна быть не менее 4 метров, т.к. модификаций бусов огромное количество, в том числе и по высоте;
  3. месторасположение СТО тоже очень специфично - в городе не везде разрешен проезд микроавтобусов согласно ПДД;
  4. парковка - соответственно должна быть вместительная, чтобы можно было маневрировать на длиннобазных микроавтобусах.

С этим у нас все в порядке:

  1. на нашем автосервисе 4 длинных ямы для ремонта двух микроавтобусов на каждой;
  2. пост развал-схождения для микроавтобуса любой длинны и высоты;
  3. два подъемника для ремонта легких и коротких БУСов - фольксваген Т4, Т5, мерседес Вито, Виано и др.;
  4. СТО расположено в районе Минской кольцевой дороги;
  5. стоянка размещает более 15 микроавтобусов.

Почему Вы приедете к нам ремонтировать свой микроавтобус?

В Минск около десяти СТО по ремонту микроавтобусов, из них более половины занимается кузовным ремонтом и покраской. Из оставшихся пяти далеко не все предоставляют полный комплекс услуг - где то нет электрика, нет ремонта ТНВД и форсунок и т.д. Только у нас все специалисты со стажем более 15 лет , почти любая задача нами уже решалась и у нас есть уникальный опыт.

По стране бегает несметное количество маленьких автобусов. Хозяева одних перевозят на них перевозкой грузов, другие используют под маршрутные такси, третьи организовывают магазин. Техника рано или поздно запросит профилактического осмотра, замены вышедших из строя деталей и агрегатов.

Ремонт микроавтобусов Беларусь

Материальная база


Если в распоряжении владельца «иностранка», ему лучше обратиться в ОДО «Никелия». Проводимый ремонт микроавтобусов занимает минимум времени. Здесь каждый получит профессиональное обслуживание. Для этого имеются все условия. Компьютерные стенды определяют любую неисправность в сердце мотора. Чаще всего практика показывает сбой датчиков, работы зажигания, распределителей. Специалисты в течение считанных минут выявляют поломку и исправляют её.

Барахлит ТНВД?

Вначале анализируется дееспособность топливного насоса, форсунок. Дизельные двигатели весьма требовательны к качеству солярки, особенно в зимнее время. Нынешние возможности разрешают улучшить показатели дизтоплива в любой мороз. Встроенный дополнительный подогрев избавляет от многих проблем в пути.

По стране бегает несметное количество маленьких автобусов. Хозяева одних перевозят на них перевозкой грузов, другие используют под маршрутные такси, третьи организовывают магазин. Техника рано или поздно запросит профилактического осмотра, замены вышедших из строя деталей и агрегатов.

«У нас что-то гремит…»

Часто доставляет хлопоты подвеска. Одним требуется её переборка или полное обновление. Другим достаточно сменить рессоры или амортизаторы. Как бы то ни было, усердие приносит не только ощутимый комфорт, но и безопасность. Когда осуществляется ремонт микроавтобусов, надо обязательно позаботиться об исправности тормозов. Обслуживающий персонал проверяет герметичность, колодки, подтекание цилиндров, шлангов, усилителя.

Громадное значение имеет состояние резины. Чрезмерная изношенность может вызвать аварийную ситуацию. Глубина протектора определяется в зависимости от конкретной марки. Она по закону должна равняться двум миллиметрам. Иначе затруднено управление на мокрой трассе. Возникает эффект «аквапланирования». Значимо и давление (во всех камерах оно одинаковое). Смотрим на такую мелочь, как защитный колпачок на ниппеле.

Развал-схождение контролируется через определённый километраж. В противном случае авто может проявлять норов, «рыскать» на ровном асфальте, тянуть в ту или иную сторону. При ремонте микроавтобусов обращают особое внимание на эти два фактора. Первая тревожная ласточка – неравномерный боковой износ. Операция несложная, однако требует специфических знаний и умений. Без профприборов она вообще невозможна. Здесь же регулируется просто и надёжно.

Мала штучка, да дорога!

А как с электрикой? Без её правильного функционирования немыслим выезд на улицы города. Малейший обрыв ведёт к непредсказуемым печальным последствиям. Не мигает поворотник – жди столкновения на перекрёстке. Погас ближний свет – увеличена опасность встречи с пешеходами. То же относится к стоп-сигналам, фонарю заднего хода, "противотуманкам". Недаром все приборы появлялись на машинах не вдруг, а постепенно, с учётом требований к движению транспортного потока.

В принципе, компания способна устранить любые недочёты. Не работает она только с кузовщиной и покраской. Остальное всё по силам. Здесь трудятся на высочайшем уровне. Сюда постоянно обращаются водители Ситроенов, Пежо, Фольксвагенов, Ивеко, Мерседесов, Фордов. И каждый уходит довольным и радостным. На СТО тщательно оберегают положительный имидж, заботятся о добром имени. Делается всё качественно, как это и положено настоящим мастерам.

Наберите номер + (375) 296 650 006 и проблемы будут решены.

15.12.2015

TEXT.RU - 100.00%